Развлекательный портал. Самое свежее в сети!

Эротики и порно: не было, нет и не будет :-)

Наши темы

Информация
Новости
Юмор
Игры
Видео
Мультфильмы
Софт
Журналы
Интересное
Музыка
Позитив
Креатив
Мобилы, КПК ...
Жуть
Трейлеры
Авто Мото
Для девочек :-)

Календарь

«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вот тебе и повод:)

Главная » 2010 » Май » 6 » Heineken
19:38
Heineken
Последние пару лет два европейских агентства наперебой выдают партии отменного пивного креатива: JWT Milan рекламирует пивной блеск, шьет сумки из биллбордов и устраивает подставы футбольным болельщикам, а нидерландское TBWA\Neboko эксплуатирует тему гендерных различий и мужских восторгов.

Все кампании Heineken отличает тонкий юмор, ироничный инсайт и невероятная эмоциональность. Излюбленная тема рекламных роликов пивного бренда — реакция мужчин на пиво Heineken, начиная от драмы при падении ящика с бутылками, и заканчивая восторгами при обнаружении встроенного холодильника с пивом.

Потрясающе смешной ролик «Walk-In Fridge» («Холодильная комната») с великолепным инсайтом в начале прошлого года взорвал интернет, сказав свое слово в вечной «битве полов» и обсуждении разницы мышления и восприятия. Спот получил золото на Epica Awards 2009 и серебро на Cannes Lions 2009 .

Одной из самых смешных и награждаемых реклам Heineken стала эмоциональная кампания нидерландского агентства TBWA\Neboko.

Впоследствии было снято продолжение рекламы — «ходящий холодильник» про трудности перевода и о том, что из этого может получиться. А на этой неделе вышел новый ролик «Men With Talent»/«Талантливые мужчины», представляещий собой пародию на популярные в настоящее время во всем мире шоу по поиску талантов.

Холодильная комната



Ходячий холодильник



Талантливые мужчины



История нидерландской пивоваренной компании Heineken ведется с 16 декабря 1863 года. Именно в этот день семья Хейнекен вошла в пивной бизнес. На протяжении почти 150-летней истории компании она принадлежала семье Хейнекен. За это время у руля компании побывало 4 поколения Хейнекенов. И даже сегодня, когда компания является акционерным обществом, ее контрольный пакет акций остается в руках семьи. Им владеет Шарлин де Карвалью-Хейнекен – первая женщина, которой доверили эту честь.

В 1863 году Джерард Адриен Хейнекен убедил свою мать, которую сильно раздражали местные выпивохи, хлеставшие всякую гадость в окрестных забегаловках, в том, что в Голландии было бы гораздо меньше проблем с алкоголизмом, если бы голландцы могли пить пиво вместо джина. Но голландское пиво в то время было столь ужасно, что Джерард решил сам варить пиво высокого качества. Мать купила ему самую крупную на то время в Амстердаме пивоварню De Hooiberg («Стог сена»), основанную еще в 1582 году. Джерарду Адриену Хейнекену было всего 22 года, когда в 1864 году он возглавил этот завод. Так и появилась марка, известная сегодня наверняка каждому — «Хейнекен».

Родоначальником яркой рекламной и маркетинговой политики Heineken стал Альфред Генри Хейнекен, начавший карьеру в семейном бизнесе в 1942 году в возрасте 18 лет. В конце 1940-х гг. А. Хейнекен провел несколько лет в США, где изучал продажи пива. Он познакомился с системой супермаркетов в США и увидел, какое влияние имеет реклама. После возвращения в Голландию А. Хейнекен собственноручно прибил на дверь своего офиса табличку «Отдел рекламы». В 1951 г. был основан отдел продаж. Компания Heineken начала переход от ориентации на производство к ориентации на рынок. Альфред Генри Хейнекен понимал, что недостаточно варить хорошее пиво: его нужно уметь хорошо продавать.

Джерард Хейнекен решает наперекор национальным традициям переключиться от производства голландского сорта пива по методике верхового брожения к баварскому методу низового брожения. Новое пиво высокого качества назвали «Пивом Джентльмена» в противоположность ранее производимому «Пиву Рабочего». Новшество повлекло за собой увеличение продаж и объемов производства.

Именно Альфред Хейнекен стал разливать пиво по бутылкам. До этого пиво Heineken поставлялось только в разлив. Альфред совершил маленькую голландскую революцию, переведя почти весь объем продаж на бутылочное пиво. И, естественно, именно при нем был разработан дизайн ныне культовой бутылки пива Heineken: Альфред Генри Хейнекен лично придумал дизайн зеленой бутылки с красной звездой на этикетке.

Мужские радости и слабости Heineken


С точки зрения позиционирования марки ключевую роль играет европейское наследие Heineken. По этой причине Heineken, являющийся самым популярным европейским пивным брендом в Соединенных Штатах, никогда не производился в США, а всегда экспортировался из Голландии.

В 2005 году агентство Publicis New York в одном из роликов для Heineken уместило в минуту всю боль и страдания мужчин всей планеты. У агентства получилась совершенно душераздирающая история о том, как медленно, но неизбежно падает и разбивается самое дорогое мужскому сердцу — ящик пива Heineken. Ролик «Disturbance» (~«Прерывание», «Беспокойство») был создан нью-йоркским офисом Publicis еще в то время, когда его креативным директором был David Droga .



Затем был спот «Сон», демонстрирующий, что весь мир останавливается, когда не производится пиво Heineken. Тема чувствительности людей к тому, что происходит с пивом получила новое развитие.



McCann Erickson Dublin сняло ролик о том, как разбивается не целый ящик, а всего одна бутылка пива, но за время ее полета со стеллажа на пол, у нее «перед глазами» пролетает истории всей ее жизни.

Слоган кампании — «»Live Every Last Drop« (»Жизнь до последней капли«).



В 2001 году агентство Lowe London запустило кампанию, аналогов которой в пивной рекламе не было ни до, ни после. Серию роликов объединял тэглайн "Buy a pint of Heineken or we'll keep running this commercial” (»купите пинту Heineken или мы продолжим крутить эту рекламу«). Споты изображали пожилых людей с блаженной улыбкой на лицах, сладко и нескладно поющих в райском саду. Кампания была отмечена наградами на большинстве фестивалей рекламы.



Летом 2009 года JWT Milan запустило масштабную кампанию "Are You Still With Us?” (»Вы все еще с нами?«), испытывающую мужскую преданность пиву, женщинам и прочим ценностям. На первом этапе в телеэфир были запущены ролики о мужской дружбе.

Футбольный матч



Переезд



На втором этапе кампании "Are You Still With Us?” (»Вы все еще с нами?«) Heineken решил претворить заявленное в роликах в реальную жизнь и придумал две реальные подставы: с матчем Лиги чемпионов и с мелодрамой.

Накануне матчах Лиги чемпионов УЕФА "Реала” с "Миланом” они завербовали 200 добровольцев из числа жен, начальников, журналистов и учителей, которые убедили более 1000 футбольных фанатов пожертвовать просмотром матча ради музыкально-поэтического мероприятия, на которое их обязали пойти. Спустя 15 минут после начала концерта интрига была раскрыта и к неописуемой радости присутствующих мужчин Heineken начал видео трансляцию матча.



Затем один из самых креативных рекламодателей мира посягнул на романтические фильмы, которые так любит большинство женщин и которые наводят скуку на практически всех мужчин. Heineken и JWT Milan на этот раз поставили мужчин перед выбором "пиво с друзьями или романтический вечер в кино с подружкой”. По электронной почте были разосланы сотни приглашений на бесплатную премьеру выдуманного фильма, и когда в назначенный день зал заполнился, мужчины были готовы к нелегкому испытанию.



На День Святого Валентина JWT Милан подарил всем женщинам блеск для губ со вкусом пива Heineken. Придуманная креативщиками сенсационная новинка Beer Gloss сочетает в себе вкус пива, аромат хмеля и легкость пены. Блеск со вкусом пива делает губы женщин сверкающе красивыми, а их по-настоящему непреодолимый вкус привлекает мужчин. Для тех, кто хочет наслаждаться вкусом Heineken и на губах своей девушки, блеск можно приобрести на сайте кампании по цене € 4.90: продукт был действительно выпущен, но очень ограниченным тиражом.



Тему сочетания любимых всеми мужчинами пива и женщин в рекламе Heineken ранее довольно смело визуализировало агентство Berlin Cameron United. В футуристическом споте сексуальная робот-девушка под электронный бит в танце извлекает из своего живота пятилитровый бочонок Heineken.



В рамках экологической инициативы пивного бренда агентство JWT в Пуэрто Рико превратило потребителей в ходячие биллборды Heineken. Бриф рекламодателя звучал следующим образом: разработать и запустить экологическую программу, которая была бы релевантна целевой аудитории бренда и ненавязчиво заставляла ее принять участие в акции. Креативщики из агентства JWT придумали Зеленые сумки Хайникен/Heineken Green Bags — сумки для покупок, сшитые из непригодного для переработки использованного материала для рекламных биллбордов. Сумки пошили на небольшом местном швейном предприятии.

Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken



В Шанхае Из 1000 пивных бутылок Heineken сделали настоящую новогоднюю елку.Цвет упаковки этого пива подошёл идеально – ёлка стала абсолютно зелёной. особенность этой елки, в том числе, в том, что бутылки — полные.

Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


В заверщении обзора пивного креатива предлагаем ретро-рекламу Heineken образца 1985 года и несколько принтов разных лет.

Ролик "Majorca” вошел в Топ-10 самых смешных роликов всех времен по мнению простых британцев и светил индустрии рекламы в Великобритании. В рекламном ролике от агентства Lowe Howard-Spink дана новая интерпретация "Пигмалион” Бернарда Шоу. На этот раз приобрести акцент кокни главной героине помогает пиво.



Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


Мужские радости и слабости Heineken


В качестве бонуса - чудесная реклама Heineken с Дженифер Энистон;)

Категория: Интересное | Просмотров: 323 | Добавил: power | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сейчас найдем :-)

Вау, как много!!









Анализ сайтаPR-CY.ru TOP.zp.ua