1925г.
1929г.
1925г.
1925г. "Фигуры
ходят и бьют друг друга по совершенно особым правилам. Правила эти,
согласованные с действительными боевыми свойствами истребителей и
бомбовозов, и составляют главный интерес игры".
1924г. "Игра
"Круговые перегонки" приспособлена Культ-Отделом В. Ц. С. П. С. к целям
профпропаганды. Рассчитана она на комнаты отдыха в рабочих клубах.
Может быть использована и в профкружках начального типа в качестве
способа проверки пройденного".
К игре прилагались две таблицы с
вопросами: 1) Кодекс законов о труде; 2) Что такое профсоюз. Игроки
делятся на две группы. Каждая из групп получает фигуру своего цвета и
карточки с номерами от 1 до 100, которые делятся поровну между
игроками. Числом очков, выпавших на кости, которую бросает "вожак"
одной из групп, определяется номер вопроса по таблице. Игрок из другой
группы, у которого карточка с этим номером, должен ответить на вопрос.
Если ответ правильный, фигура передвигается вперед на соответствующее
число очков. Далее номер вопроса определяется путем сложения выпавших
очков и номера, на котором стоит фигура данной группы. Выигрывает
группа, первой дошедшая до №100.
1924г.
В игре участвуют от двух до двенадцати человек, которым из 100 карточек
с названиями городов раздается по 5 или более карточек. Цель игрока -
как можно быстрее побывать во всех городах, обозначенных на карточках.
Из оставшихся карточек выбирается одна, чтобы выбрать начальный пункт
путешествия: туда ставят аэроплан. Игрок вынимает карточку с
обозначением очков и передвигается по красным линиям на карте (одно
очко - один перегон) в направлении ближайшего из городов, в которых ему
необходимо побывать. Все игроки путешествуют при помощи только одного
аэроплана, и каждый старается двигать его в свою сторону.
1928г.
1920г.
1928г.Число
играющих - от двух до четырех. Между игроками делятся большие картинки
(деревня, аул, город, порт), а маленькие картинки служат игральными
картами. Их перемешивают и раздают игрокам, которые по очереди
вытягивают у соседа слева одну картинку. Игроки все время откладывают
парные картинки, так что в конце у них останутся только не имеющие пары
карточки с изображением электрических лампочек. В соответствии с числом
таких карточек игрок открывает на своей большой картинке огни, перед
началом игры закрытые кружками. Игра повторяется несколько раз.
Выигрывает тот, кто первым откроет на картинке все фонари.
1925г.В
игре, составленной на основании истории перелета
"Москва-Монголия-Китай" (июнь-июль 1925 года), может быть от двух до
шести участников. У каждого игрока есть самолет. Бросая кость и
согласуясь с правилами игры, игрок перемещает его на столько
километров, сколько выпало очков. Цеь - первым долететь из Москвы в
Пекин.
1937г.
1931г.
1933г.
1930г."Игра
заключается в том, чтобы собирать утиль. Вам надо ходить по городу и
собирать его. Играть могут сразу двое или трое. Каждый берет себе
фигурку: повозку, тележку или пионера. Играющий по очереди ставит свою
фигурку в клетку в нижнем углу направо. Затем по очереди бросают кубик.
Сколько очков выпало, на столько клеток нужно передвинуть фигурку.
Фигурки передвигаются по продольным рядам. В первом ряду надо двигаться
налево, во втором - направо, в третьем опять налево, в четвертом -
направо и т.д. Выигрывает тот, кто первый дошел до верхней левой
клетки".
1931г.
1938г.
1933г.
1929г.