"Поскольку ничего подобного у нас в производстве и
разработках не было и не намечалось, мы решили поступить просто:
соединить «двадцатьчетверку" с джипом "ГАЗ-69", от которого взяли
передний ведущий мост, коробку передач и кардан" — вспоминает
заместитель главного конструктора ГАЗа Владимир Носаков. "Получилась
высокая полноприводная "Волга" на шинах повышенной проходимости,
которая могла преодолевать и снежную целину, и бездорожье, и даже
поваленные деревья". По тем временам, когда «ауди» еще не выпускала
свои знаменитые quattro, «Волга» с индексом «ГАЗ-24-95» действительно
оказалась машиной уникальной. Всего было выпущено четыре
полноприводные «Волги». Первую забрал генсек Леонид Брежнев, вторую
попросил для себя тогдашний министр обороны Дмитрий Устинов, третью
«подарили» Горьковскому обкому партии, а последнюю оставили тогдашнему
директору ГАЗа Ивану Киселеву.